Для того что бы установить большое кол-во файлов .Sim3Pack помещаем их в папку Downloads Установка файлов Sims3pack Для правильной работы Sims3Launcher необходим .NET Framework 3.5 Для того что бы установить большое кол-во файлов .Sim3Pack помещаем их в папку Downloads по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads Запускаем лаунчер (двойной клик левой клавишей мыши по ярлыку последнего установленного дополнения). В закладке Загрузки мы видим файлы Sim3Pack, которые находятся в папке Downloads Отмечаем галочкой файлы, которые хотим, установит в игру. Или нажимаем на кнопку "Выбрать все", если хотим установить все файлы. Далее нажимаем кнопку "Установить" Появится окно загрузки Дальше появится окно показывающие ход установки. Если с файлом все нормально будет надпись "Процесс завершен успешно!" Если же файл не был установлен, то появится надпись объясняющая причину По окончанию установки всех файлов, нажмите "ОК" В закладке "Установленные материалы" мы можем посмотреть все, что уже установлено. Для того что бы установить единичный файл Sim3Pack, достаточно по нему кликнуть два раза левой клавишей мыши, лаунчер запустится автоматически и сам установит файл. Правда, для этого нужно, что бы компьютер знал, что файл Sim3Pack устанавливается программой Sims3Launcher (ассоциировал). |
Как установить файлы?
Файлы
дополнительных объектов для игры бывают двух видов Sims3Pack и
.package. Как правило, в .package сохраняют моды, позы, скины,
косметику, прически и другой пользовательский контент. Для того что бы установить файл с расширением .package в игру требуется папка Mods, которую надо создать и разместить в игре самостоятельно. Папка Mods может быть размещена как в корневой папке игры (или если у вас есть адоны, в корневой папке последнего установленного адона) - Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3 , так и в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 (в "моих документах" только для игр начиная с дополнения Карьера и версий игры от 1.12/2.7/3.3/4.0) Один из вариантов создания папки Mods Создаем новую папку и называем ее Mods. В этой папке создаем еще две папки и называем их dbcss и Packages. Так же в папке Mods создаем файл Resource.cfg. В папке Packages создаем еще 4 папки, которые называем: Hacks, Patterns, Skins, Misc. Файлы .package устанавливаются в непосредственно в папки Hacks, Patterns, Skins, Misc. Hacks - моды (дополнительные объекты, изменяющие определенные функции игры). Patterns - паттерны (стили) Skins - дословный перевод "Кожи", в эту папку, как правило, ставится все, что имеет отношение к CAS (комната создания сима). Misc - разное. Данные
папки созданы для удобства игроков, что - бы они знали, что и где
находится. Игра читает файлы их этих папок и сама распределяет контент.
Например, если вы установите скин в папку Patterns, то в игре скин все
равно отобразится в CAS. Папка Mods в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims Создаем файл Resource.cfg Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст Priority 500 PackedFile Packages/*.package PackedFile Packages/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package PackedFile dbcss/*.dbc PackedFile dbcss/*/*.dbc Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods. Поместите папку Mods в Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 Папка Mods в Program Files Файл Resource.cfg Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст Priority 500 PackedFile Mods/Packages/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package PackedFile Mods/dbcss/*.dbc PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods. Поместите папку Mods в Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3 Так же, для корректной работы, некоторых модов, потребуется скачать файл d3dx9_31.dll и установить его Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin (или в папку Bin последнего адона/ католога, если папка Mods установлена в них) |
Как установить дефолтные объекты так, чтобы они отображались в игре.
Дефолтными называются объекты, которые заменяют стандартные в игре. Чтобы они начали отображаться, удалите файл кэша simCompositorCache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 и запустите игру. Вы можете установить только один вид дефолта: один вид скинтонов, один вид глаз и т.д. Если вы хотите заменить один дефолтный объект на другой (например, сменить скинтон), вам нужно сначала удалить все файлы старого скинтона, установить новые фалы .package в соответствии с инструкциями и очистить кэш. |